Полиграфическая продукция для продвижения товаров и услуг

рекламная полиграфия

В наши дни рекламная полиграфия стала важным атрибутом для успешного продвижения услуг и товаров, способом формирования положительного имиджа компании. В основном представители бизнеса пользуются рекламными буклетами, визитками, календарями, образцы их можно посмотреть здесь.

В основном печатную продукцию создают с единственной целью – привлечь дополнительное внимание покупателей, и удержать тех потребителей, что однажды воспользовались услугами компании, либо приобрели какие-то товары. Благодаря полиграфической продукции также можно рассказать о деловом стиле предприятия своим партнерам по бизнесу.

На данный момент времени есть много разнообразных видов полиграфической продукции рекламного содержания. Среди них востребованность получили деловые визитки. Они способны выполнять две основные функции, а именно, рекламного и информационного направления. Чаще всего руководитель и менеджер применяют визитки в процессе деловых встреч. Для стандартной визитки берется размер 5 на 9 сантиметров.

В качестве основы для визитки можно брать бумагу, стекло, металл, натуральное дерево, ориентируясь на личные пожелания, а также на свои материальные возможности.

Буклет также помогает привлекать внимание аудитории, у него есть место для сгиба. Флаер – модификация буклета, имеющая меньшие размеры. Для стандартного флаера выбирается вариант А 6.

Также можно заказать фирменные конверты, брошюры, календари, открытки, органайзеры, специальные корпоративные бланки, создав для своей организации единый деловой стиль.

Существует множество элементов полиграфической продукции, с помощью которых можно проводить максимально эффективные рекламные кампании, презентации, завоевывать новых клиентов. Важно, чтобы в процессе создания новых носителей информации о предприятии, выпускаемых товарах, были подуманы малейшие детали.

К примеру, важна цветовая гамма баннера, листовки, буклета, размер шрифта, соотношение между текстовой и графической информацией. Безусловно, не имея конкретного опыта по разработке дизайна рекламных материалов, трудно сразу же создать качественные буклеты, поэтому на первом этапе развития бизнеса, советуем обращаться за профессиональной помощью к сотрудникам полиграфических центров.

Не забывайте о том, что тот рекламный текст, что будет указан на плакате, записан в буклете, должен быть лаконичным, четким, хорошо читаемым. Потребитель в среднем задерживает свое внимание на уличных баннерах не больше чем на 2-3 секунды, за это время он должен успеть увидеть содержание, в противном случае баннер либо листовка не выполнят своего прямого предназначения, не вызовут интереса, не мотивируют покупателей к покупке рекламируемой продукции.

Помните также и о том, что от места расположения рекламных носителей, напрямую зависит их эффективность, работоспособность. Наиболее удобные места для установки информационных щитов – территория вблизи крупных торговых центров, а также перекрестки. Желательно заказывать сразу несколько одинаковых плакатов, устанавливать их в разных местах, увеличивая тем самым их эффективность.