Реклама

Реклама на  сайте Модный Приговор

   Как говорят участники рынка, интернет уже давно доказал свою состоятельность, и сейчас всё чаще используется для рекламы и продвижения услуг, товаров и веб-ресурсов, предлагая рекламодателю самый разнообразный спектр услуг и средств. Не считая того, что рекламодатель может сам создать сайт для того, чтобы на нём размещать рекламные материалы, он может использовать баннерную рекламу (в т.ч. всплывающие окна), контекстную рекламу (оплаченная информация предоставляется поисковыми системами) и другие типы — даже рекламу при помощи онлайн-игр!

 Чёткой методики оценки эффективности отдельных видов рекламы пока не существует, хотя время от времени проходят разговоры о слабой отдаче от того или иного рекламного направления. Неужели действительно так на самом деле?
В баннерной рекламе сегодня существует два основных измерения: количество показов банера и количество кликов по нему. Отношение количества кликов к количеству показов называется CTR, который показывает эффективность данного вида рекламы. На CTR влияет множество факторов:

  • площадь (размер), тип рекламных носителей (банер, флэш-банер, текстовый блок и др.)
  • креативность исполнения рекламного материала
  • структура, контент, навигация и дизайн, периодичность обновления, количество другой рекламы, её расположение
  • интенсивность рекламной кампании, сроки, объёмы, охват аудитории
  • психографический портрет посетителя рекламной площадки, его географическое месторасположение, качественные и количественные характеристики аудитории
  • посещаемость: в неделю, сутки, месяц, соотношение между числом визитов и количеством уникальных посетителей
  • пересекаются ли аудитории разных рекламных сервисов, задействованых в одной рекламной кампании
  • сезонный фактор
  • технические характеристики компьютеров пользователей
  • методы привлечения аудитории данной рекламной площадкой

 В некоторых случаях параметр CTR может составлять и 0.5%, если за 1000 показов на рекламный банер нажали всего 5 раз, и это ещё хороший показатель. На самом деле вот что происходит:

 Показ банера вовсе не означает, что пользователь его вообще увидел. Начинающие рекламодатели иногда располагают банеры в таких неудачных местах, что до него скроллинг либо не докрутили, либо перекрутили. Рекламодатель может превратить банер в картинку 1px на 1px только чтобы отчитаться.

 Конечно, на солидных сервисах такого не встретишь, но и отследить это довольно проблематично. Пользователи в борьбе с навязчивой рекламой применяют противобанерные программы. К тому же постоянные посетители рекламных площадок обычно просматривают по многу страниц, и если они уже нажимали на определённый банер, то уже знают что за ним и вряд ли нажмут ещё раз. Поэтому если и вести учёт показов, то только от уникальных посетителей, подсчитывая, сколько разных пользователей нажали на рекламный банер.

 Популярный женский сайт Модный приговор разместит на своих страницах вашу рекламу недорого и качественно. Обращаться на e-mail german822@gmail.com