Любaя критикa сo стoрoны другиx всeгдa oзнaчaeт тoлькo oднo! Oни всe xoтят убeдить сaмиx сeбя, чтo вы — сaмый лучший чeлoвeк вo всex oтнoшeнияx и наилучшим образом выполняете любую работу.
А благодаря тому, чтобы научиться с достоинством принимать критику, убедите себя сами в этом бесспорном факте. С другой стороны, критику можно использовать как шанс узнать много полезных вещей, чтобы иметь возможность расширить свой кругозор и повысить интеллект.
Как вы отреагируете на это? Возможно займетесь поиском лучших путей выполнения своей работы, довольно много информации в книгах или на интернет-ресурсах. Знание данного предмета дает возможность достигать наивысших результатов в поставленной перед собой цели за короткие сроки.
Независимо от профессии или социального положения, каждый человек сталкивается в своей жизни с критикой. Этот факт относится к позитивной критике, от случая к случаю, например, кто-то предлагает вам сделать некоторые изменения в вашем проекте, тем самым выражая пожелание улучшить его структуру.
Однако встречается негативная, отрицательная критика, с которой справляются немногие, когда люди неустанно препятствуют вам и предпринимают целенаправленные попытки причинить вред. Не позволяйте таким людям добиваться успеха в этом направлении.
Когда мы слышим в свой адрес такую критику, поступить правильно — спокойно ее выслушать и проанализировать. Для этого пригодятся мудрые суждения.
- Мнения других людей — это информация, а не факты.
- Каждый человек — бесценный дар и несколько неудач не сделают его хуже.
Что дает повод людям направлять свои угрозы на головы другим? Ревность и зависть. Тот, кто не любит ваши успехи, сделает все возможное, чтобы заставить вас чувствовать себя плохо. Они всегда уверены в том, что вы в конечном итоге начнете переживать. Очень многие после такой войны сдаются и уходят с работы.
А правильное решение, игнорировать, не обращать внимания (не всегда лучший путь) или добиваться еще лучших результатов, чтобы обидчики сдались. Обычно такой поворот заставляет по другому взглянуть противников на своих врагов. Этот момент является началом зарождения между ними уважения и даже дружбы.
Некоторые люди принимают отрицательную критику слишком близко к сердцу, что категорически нельзя делать. Также следует избегать войну слов и знать когда промолчать.
Иногда лучше игнорировать вещи, чем стать частью бесполезных аргументов, ведущих в никуда. Также не уходите от ответа. Вам нужно быть искренним и прямым, отвечая обидчикам.
Вы должны твердо стоять против критики. Если она имеет положительный характер, извлекайте из нее пользу, совершенствуя себя с профессиональной стороны, а если это негативная информация, тогда прямым и искренним ответом, а также своими действиями докажите, что она не корректная и продолжайте выполнять свою работу так, как вы это делали всегда.